Сигнализация KGB – секретная защита

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Российской разработки и собираемая на Тайване сигнализация KGB является как бы последователем сигнализации StarLine и, несомненно, что подтверждается и мнением профессионалов, имеет схожесть с этой маркой.

Сигнализация KGB оснащена практически всеми функциями своей «старшей сестры», но набор функций в разных моделях скомпонован по-своему и она обладает брелоком своего дизайна.

Оснащается система KGB двумя брелоками:

– основным – с жидкокристаллическим дисплеем, хорошо передающим изображение при солнечном свете и с разных наклонов,

– дополнительным – со светящимися от люминесцентного покрытия кнопками.

Обратная связь обеспечивается передатчиком радиосигналов, защищенным динамическим кодом от попыток сканирования или постороннего вмешательства с целью перекодировки сигналов.

Под охрану сигнализации ставятся сразу семь зон автомобиля, независимых друг от друга, о тревожной ситуации, которых возвещает сирена с шестью тонами настройки.

Сигнализация KGB имеет функцию «Anti-HiJack» или «Против нападения», представленная в трех вариантах:

– активная защита – если захват автомобиля произошел на глазах водителя с изъятием ключа зажигания и расстояние от него в этот момент около двадцати метров. Нажатием кнопки, находящейся у водителя отдельно от ключей для автомобиля, запускается функция, при которой движение автомобиля происходит примерно одну минуту, затем включается аварийная сигнализация и заглохшая машина останавливается посреди дороги. Такое действие рассчитано на то, что в присутствии свидетелей никто не будет искать блокиратор и угонщики оставят автомобиль.

– взводимый режим – начиная движение и опасаясь, что может произойти нападение на него во время пути, водитель заранее нажимает секретную кнопку. Если произошло насильственное высаживание водителя из машины, и его дверь открылась, система потребует подтверждение о продолжение движения, что передается повторным нажатием кнопки. Не получив необходимой информации автомобиль через некоторое время движения глохнет.

– пассивный режим – наличие радиофицированной метки, которая должна всегда находиться при водителе, но не на брелоке автомобильных ключей. Включается зажигание, датчик считывает сигнал метки о наличие водителя за управлением и автомобиль движется. На очередной остановке, водитель открыл и закрыл свою дверь, и перед началом движение происходит обязательное считывание метки. Отсутствующий радиосигнал метки подталкивает сигнализацию к запуску всего противоугонного арсенала: сирена включает звук, двигатель прекращает работу.

Последний из перечисленных алгоритмов защиты от нападения считается самым надежным.

Работа всей системы сигнализации зависит от брелока, питание которого обеспечивают литиевые элементы. Несмотря на то, какую гарантию на элемент дает производитель, строго следите за их зарядкой. Малейшие сбои в работе какой-либо функции охранной сигнализации, напрямую могут связанными с разряжающимися элементами питания, элементы необходимо вовремя заменить, а не дожидаться момента, их полного отказа передавать команды.

Чтобы сигнализация KGB работала с использованием всех своих технологических ресурсов, внимательно изучайте инструкцию и самостоятельно не «усовершенствуйте» ее функциональные возможности. Доверьте это специалистам.