Сигнализация с турботаймером — для сохранения турбины

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Сигнализация с турботаймером требуется для увеличения срока службы турбины автомобиля. Поэтому такие системы ставят только на транспортные средства, у которых имеется мотор с турбонаддувом. После выключения зажигания турботаймер будет поддерживать работу двигателя на холостых оборотах.

Обычно это происходит примерно в течение пары минут. Но этого отрезка времени вполне хватает, чтобы температура турбины упала до безопасного уровня. Обычно такое устройство ставят под торпеду транспортного средства. Его подключают непосредственно к проводам, которые идут к замку зажигания.

Все устройства такого типа можно условно поделить на две группы. Одни из них сделаны отдельным блоком. Они продаются независимо от сигнализаций. Другие же устройства идут вместе с сигнализацией, они встроены в её конструкцию. Обычно это ещё и охранные системы с автозапуском.

Принцип работы турботаймера достаточно прост. Когда водитель приезжает в место назначения и выключает зажигание, то двигатель всё равно продолжает работать на холостых оборотах, даже несмотря на то, что ключ уже вынут из замка зажигания.

Водитель покидает машину, но мотор всё продолжает свою работу. Так продолжается в течение некоторого периода времени. Этот интервал следует заранее запрограммировать. Возможно установить одну, две или три минуты. Через установленный отрезок времени работа двигателя будет прекращена.

Такое оборудование оказывает положительное воздействие на состояние турбины. При процессе работы автомобиля выхлопные газы могут довольно сильно нагреть турбину.

Поэтому обязательно нужно её охлаждать. Для этого этот агрегат должен проработать на холостом ходу некоторое время, пока его температура не опустится до приемлемых значений.

Если же не соблюдать данные правила, то турбина очень быстро выходит из строя. При остановке мотора автомобиля прекращается перемещение масла. Поэтому оно может начать закоксовываться и забить внутренние каналы.

Также в такой ситуации охлаждение будет происходить неравномерно. Поэтому детали будут сжиматься с разной скоростью. Корпус самой турбины обычно остывает очень быстро. Из-за этого он прижимает лопасти.

Поэтому зазоры между этими элементами становятся меньше допустимых значений. Это приводит к тому, что при последующем запуске турбина может быть повреждена. Это особенной заметно зимой из-за разницы в температуре.

Подключить турботаймер дополнительно к сигнализации – невозможно. Для работы этого устройства требуется дополнительный канал. Это связано с наличием на автомобиле обычной сигнализации, в любом случае двигатель перестанет работать, как только ключ будет вынут из замка зажигания.

А при установке системы с турботаймером, двигатель должен работать без ключа в зажигании. Поэтому нужно изначально ставить охранную систему с турботаймером.

Для многих транспортных средств, которые имеют силовой агрегат с турбонаддувом, сигнализация с турботаймером является оптимальным вариантом. Она не только защитит автомобиль, но и обеспечит мотору машины исправную работу.