Сигнализация на машину – способ сохранить авто?

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Когда увеличивается количество, находящихся в собственности населения транспортных средств, повышается потребность в надежной охране от всевозможных посягательств и, главное от угона, и на помощь владельцу приходит сигнализация на машину.

Чтобы что-то выбрать, надо об этом иметь, если не глубокие знания, то хорошее представление.

Сигнализация для машин сложное электронное устройство, имеющее много функциональных решений, обеспечивающих оповещательную охрану.

Блокировку двигателя осуществляет специальное реле, мощное и очень маленькое по форме, которое может свободно размещается в корпусе, принадлежащем собственному штатному реле автомобиля. Скрытность местонахождения реле, обеспечивает факт того, что оно практически недоступно для злоумышленника.

Управляется такое беспроводное реле, принадлежащие современным сигнализациям, кодированным сигналом. Такие сигнализации гораздо дороже тех, у которых реле встроено в сигнализационный модуль и управляется сигналом, идущим по проводу. Перерезав провод, угонщик получает свободный доступ к работе двигателя.

Читая инструкцию, обратите внимание, к какому типу относится сигнализация.

Если написано, что блокировка вида НЗ, то она энергозависимая – контакты свободно или нормально замкнуты, и на проводе, соединенном с реле имеется определенный потенциал массы. Блокировка силового агрегата происходит, когда включается зажигание, от него поступает «плюс», сигнализация размыкает контакты, стартер отключается, и двигатель уже не заводится.

Если сигнализация имеет пассивный алгоритм НР, то она энергонезависимая – контакты обесточены и свободно разомкнуты, происходит разрыв электроцепи реле бензонасоса. До поступления на реле напряжения двигатель не заводится.

При внезапной поломке реле двигатель не заведется, пока предусмотренный проектировщиками разрыв цепи, не будет восстановлено, это относится к недостатку пассивного алгоритма блокировки.

При покупке сигнализации выбирать лучше ту, у которой блокировка двигателя осуществляется в двух местах – стартер – зажигание, или стартер – бензонасос, комбинация не имеет значения, а безопасность усилена.

Потребность в сигнализациях порождает появление подделок комплектующих к ним, которые могут вставлять в собранные «подпольно» сигнализации с имитацией какого-нибудь известного бренда.

Так, на рынке появилась подделка известного бренда сигнализации СтарЛайн в похожей упаковке, являющейся внешней копией модели B9 под названием «Profile StarLine B10». Производитель сигнализации СтарЛайн предупреждает всех потребителей, что его модели не носили индекс 10 и никогда использовать его не будет.

Сигнализация, по определению, устройство оповещения и ее главным «информатором» является сирена, имеющая собственное, автономное аккумуляторное питание и простая, подключенная к энергоснабжению автомобиля.

Объяснять преимущество сирены с аккумулятором нет необходимости, а напомнить о их боязни влаги, надо. Проверяйте состояние сирены после мойки машины, чтобы ожидание ее панического звука, если автомобиль кто-нибудь потревожил, не стало напрасным.

Покупка, сделанная в крупном магазине, убережет от приобретения подделки, а внимание при выборе гарантия того, что сигнализация на машину будет выполнять свою задачу.