Купить сигнализацию с автозапуском — теплее, ещё теплее…

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


В условиях российских зим у многих автовладельцев возникает понятное желание предотвратить экстремально холодный запуск двигателя. Для решения этой задачи есть, как минимум, два варианта: можно купить сигнализацию с автозапуском или купить предпусковой подогреватель. Попробуем разобраться в плюсах-минусах каждого из вариантов.

Автозапуск. На машины со всеми современными типами двигателя сигнализация с автозапуском устанавливается без проблем. При включении автозапуска система из режима охраны не выходит: отключаются все блокировки, датчики, а затем двигатель запускается. Если включается режим тревоги, двигатель глушится, а блокировки включаются.

Если система с автозапуском используется на авто с «механикой», то машина ставится на охрану только после постановки на ручной тормоз, селектор КПП при этом должен стоять в «нейтрале».

Использование автозапуска поможет не «проморозить» двигатель (при падении температуры «за бортом» ниже -20°С рекомендуется прогревать двигатель через каждые 2-4 часа). А вот салон прогреть при «холостой» работе двигателя практически нереально – печка берёт тепло из системы охлаждения мотора. Однако при использовании автозапуска двигатель к началу поездки прогреется, а потому, и в салоне потеплеет значительно быстрее, но уже в пути.

Автозапуск современных охранных систем может иметь набор функций: запуск при снижении напряжения АКБ (для подзарядки аккумулятора), температурный запуск (зависит от температуры салона/двигателя), периодический запуск (с установленным интервалом или ежесуточный в установленное время).

Двигатель может запускаться командой с брелка/мобильного телефона, командой внутреннего таймера, в зависимости от возможностей сигнализации.

Дистанционный запуск двигателя может сопровождаться такими возможностями: настройка времени прогрева, пуска стартера через установленное время после зажигания, настройка времени прокрутки стартера.

Минусом автозапуска является снижение крипростойкости системы – машину легче угнать. Штатный иммобилайзер не даёт запускать двигатель без кодового ключа, поэтому на время автозапуска электроника должна его отключить. Для этого, устанавливая системы с автозапуском, обычно используют «обходчики» иммобилайзера, работающие с цифровым ключом от второго комплекта автомобильных ключей. Такую систему взломать проще.

Предпусковой подогреватель. Это хорошая альтернатива автозапуску для прогрева двигателя и всего автомобиля. Этот своеобразный «котёл», потребляя автомобильное топливо, подогревает антифриз и обеспечивает его циркуляцию по системе охлаждения двигателя.

Такие подогреватели не имеют недостатков, присущих системам с автозапуском: при использовании такой системы двигатель не заводится, а значит, не требуется вмешательство ни в штатную, ни в дополнительную охранные системы. Владелец запускает в любой мороз уже горячий двигатель.

Для циркуляции антифриза используется электрическая помпа подогревателя, использующая энергию АКБ. Электроника современных подогревателей может контролировать напряжение аккумулятора и, если разряд станет критическим – система отключается.

Минусом предпусковых подогревателей является риск разрядить АКБ до той степени, когда энергии для запуска двигателя не хватит, а также, если сравнивать с сигнализациями с автозапуском, более высокая цена.

Выбор – купить сигнализацию с автозапуском или купить предпусковой подогреватель – довольно непростой, но решаемый. Изучив возможности обеих систем, их слабые и сильные стороны, можно выбрать систему, удовлетворяющую и своей ценой, и своими функциями, или поставить обе и сочетать преимущества обеих.