Защита от угона Тойота Камри – чтоб не «увели»

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Угонщики и автовладельцы – это противостояние не пройдет никогда. Спрос на машины есть всегда, их угоняют, как по заказу, так и на разборку для запчастей.

Защита от угона Тойота Камри – вопрос насущный у всех владельцев машин такой марки. В списках угоняемых машин она довольно часто фигурирует и, к сожалению, совсем не на последнем месте.

Вот, например, рассказ одного из владельцев такого автомобиля о неудавшемся угоне его Тойоты Камри.

В один не очень прекрасный день он обнаружил, что его автомобиля нет на месте. Но в результате все-таки машина вернулась к нему.

Потом обнаружилось, что угон машины угонщики начали с разведки. А именно они стали проверять пространство под капотом, на предмет дополнительных капотных замков и на наличие концовика датчика вскрытия.

Именно в этом месте обычно находится концевик датчика вскрытия

Именно в этом месте обычно находится концевик датчика вскрытия

Не обнаружив ни замков капота, ни датчика вскрытия угонщики спокойно разбили форточку на задней правой двери и заменили считыватель штатной сигнализации на свой. Оказывается именно в стойке задней правой и установлен этот самый считыватель, о чем прекрасно осведомлены злоумышленники.

Получив доступ в салон следующей задачей был запуск мотора, для того надо было обойти штатный иммобилайзер. Сделано это было очень просто. С собой также был принесен ЭБУ, который подключили к автомобилю. Времени на это нужно не более минуты. На Камри за бардачком находятся разъемы, сняв которые с родного ЭБУ переставляют на посторонний.

Чтобы завести машину угонщики просто высверлили то место, где находился штатный блокирующий механизм замка зажигания и запустили мотор с помощью контактов разъемов замка зажигания.

После запуска мотора машину отогнали в «отстойник». Но спасло одно обстоятельство – на автомобиле был установлен спутниковый маяк, который находился в спящем режиме и только время от времени выходил на связь.

Именно поэтому угонщики не смогли его обнаружить, когда использовали глушилку. Именно этот маяк помог вернуть машину законному хозяину.

Конечно, понятно, что если бы противоугонная система была сделана посерьезнее, то машину не получилось бы даже отогнать никуда.

Правильная противоугонная система имеет такие устройства, которые не так-то просто заглушить, не так-то просто взломать. Правильная система имеет несколько ступеней защиты, преодолеть которые понадобится и усилия, и время.

Защита от угона Тойота Камри должна быть произведена специалистами, знающими все секреты защиты, знающими, как происходит угон и знающими, как противостоять угону.