Защита от угона Киа Рио – что и как?

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Автомобили Киа Рио относятся к авто среднего класса, и конечно, угоняемость их, например на заказ маловероятна. Но все-таки относиться беспечно к такому вопросу, как защита от угона Киа Рио не стоит.

Первоначально на автомобиле Киа Рио не предусмотрено даже штатной сигналки. Присутствует только центральный замок. Именно поэтому защищать машину очень даже нужно.

Электронный блок управления у Киа Рио находится под капотом. Именно поэтому защита подкапотного пространства должна стать основой защиты авто от угона. Ведь зачастую угон происходит с проникновением под капот и заменой этого самого ЭБУ на принесенный с собой угонщиком.

Для защиты капота, как правило, устанавливают дополнительные замки капота, так как штатный капотный замок не представляет для злоумышленников никакого препятствия.

А проникнув в салон и получив доступ к диагностическому разъему, который находится под рулем, машина вообще уходит за 30 секунд. Чтобы противостоять этому, то необходимо установить, во-первых, устройство, которое воспрепятствует быстрому и главное бесшумному проникновению в салон, да и сам разъем диагностики стоит модифицировать так, чтобы, даже подключившись к нему, угонщик не смог ничего сделать.

В настоящее время вовсю в противоугонных комплексах используются иммобилайзеры. То есть в дополнение к штатному ставится дополнительный иммобилайзер. Причем его установка должна быть правильной.

Что касается штатного иммобилайзера, то учитывая, что ставят их на конвейере, используя стандартные правила, то угонщики обходят штатный иммобилайзер буквально за пару минут.

Кроме электронных устройств, которые должны входить в охранную систему не будет лишним использование и механических блокирующих приспособлений. Как показывает практика, очень хорошо себя зарекомендовал именно блокиратор рулевого вала.

Чтобы его ликвидировать понадобится, как минимум болгарка, а это значит, что придется затратить время, которого у угонщика не так-то уж и много, да и сделать это тихо вряд ли удастся.

Также такие методы, как бронирование стекол, маркировка стекол тоже могут повлиять на угонщика, ведь маркированную машину гораздо тяжелее сбыть.

Установка устройств, которые не выдают своего присутствия никаким образом, но при этом очень даже помогают в случае угона, также оправдана. Например, спутниковый маячок, который имеет свое собственное автономное питание и который находится в спящем режиме, не выдавая себя, и выходящий на связь лишь несколько раз в сутки.

Согласитесь, что обнаружить такой маячок гораздо сложнее, чем находящуюся постоянно на связи спутниковую сигналку.

Защита от угона Киа Рио должна быть нестандартной и многоступенчатой. Обеспечить установку правильной защиты смогут только профессионалы, которые знают все о способах угона и знающие как им противостоять.