Автосигнализация с автозапуском – в чем прелесть?

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Учитывая желание каждого водителя в морозный зимний день сесть не в такой же холодный автомобиль, а в прогретый, производителями была изобретена автосигнализация с автозапуском.

Автосигнализации бывают с односторонней и двухсторонней (обратной) связью. При двухсторонней связи в брелок встроен дисплей (жидкокристаллический или индикатор со светодиодами), позволяющий владельцу получать информацию об автомобиле находясь в радиусе от нее от трехсот до почти двух тысяч метров.

Автосигнализация не только заводит мотор, она по установленной водителем программе дает время поработать двигателю и выключает его. Специалисты советуют подобрать и установить «отсечку» времени на пятнадцати минутной работе, обеспечивающей не только прогрев двигателя, но и масла, чтобы перед возникшей необходимостью прогрева производить меньше запусков, расходуя топлива больше и экономя у двигателя его ресурсы.

Работает эта система довольно просто:

– при установке автосигнализации с автозапуском в электрическую систему комплекса охраны автомобиля ставят дополнительное реле и датчик сигнализации о работе силового агрегата,

– сигнал с брелка, руководящим дистанционным управлением, поступает к реле и, активируя стартер, производит запуск двигателя, система, в которую входит стартер «прочитала» информацию о заработавшем двигателе и стартер отключается,

– проходит запрограммированное время, цепь размыкается, двигатель заглушен.

На все современные автомобили предусмотрена установка системы, ограничивающей доступ к запуску двигателя – штатного иммобилайзера, связанного с системой впрыска на двигателе, установленное на контроллере впрыска и запрограммированное на его работу.

Не взаимосвязанный с электрической системой автомобиля, не реагирующий на порыв проводки, иммобилайзер является независимой единицей блокировки двигателя, не имеющей отношения к сигнализации.

Запускается двигатель с иммобилайзером благодаря тому, что автомобиль оснащен штатными ключами с установленными в них чипами с кодировкой иммобилайзера, подающийся сигнал принимается с ключа и двигатель работает.

Иммобилайзер препятствует автозапуску и его необходимо обойти, установив в специальный блок либо один из штатных ключей, либо сам чип от ключа, поместив его в заказанную для этих целей заготовку (болванку) ключа. Можно, чтобы не травмировать штатный ключ, заказать чип в специальной компании, изготавливающей клоны чипов.

При правильной установке чипа, иммобилайзер не отключается полностью, а только дает возможность осуществить работу автозапуска.

Установив автосигнализацию с автозапуском необходимо придерживаться правил пользования ею:

– рычаг МКПП помещаем в нейтральное положение,

– движение автомобиля, при любой коробке передач, заблокировано стояночным, исправным тормозом, а сам автомобиль стоит не под уклон,

– рычаг АКППП установлен в положении «PARK»,

– автомобиль должен находиться там, где выхлопные газы не нанесут кому-то вред и быстро улетучатся, благодаря хорошей продуваемости площадки парковки.

Устанавливается автосигнализация с автозапуском в сервисах по установке допоборудования.